menu
person

15:10
Ускоренные контейнерные поезда из как бы Китая

В случае когда вам требуется перевозки морем в крепких контейнерах, тогда обязательно рекомендуем увидеть наш ресурс https://container-partner.ru на котором вы сможете подобрать лучший морской контейнер для доставки своего груза.

Содержание статьи

Оглавление

  • Вправду ли, как мы выражаемся, ускоренные контейнерные поезда такие, как мы выражаемся, скорые?
  • Тенденции и предпосылки перехода на жд-транспорт при доставке грузов из, как все знают, Китая
  • Индивидуальности жд-перевозок из, как большая часть из нас постоянно говорит, Китая:
  • Главные достоинства доставки, как мы привыкли говорить, Ускоренными контейнерными поездами
  • Вправду ли ускоренные как бы контейнерные поезда такие скорые?

    Написать такую статью я решил опосля, как заведено выражаться, того, как сообразил, что много встреч попорядку я отвечаю на одни и те же вопросцы Клиентов по доставке грузов из Китая, как большинство из нас привыкло говорить, ускоренными контейнерными поездами. Само-собой разумеется, сколько времени займет доставка? Как, мягко говоря, сделать это очень безопасно? Где лучше как раз проходить таможню? Вправду ли это выгодно? И что это вообщем такое?

    Ежели коротко, то доставка из Китая по стальной дороге – это:

    • скорость - 16 дней;
    • регулярность – раз в неделю;
    • сохранность – отсутствие перетарок и исключение доступа к, как всем известно, содержимому контейнера на всем пути следования;
    • недорого – поверьте на слово =)

    И сейчас, ежели есть время и желание читать далее, давайте разберем все эти вопросцы подробнее.

    Тенденции и предпосылки перехода на жд-транспорт при доставке грузов из, как мы выражаемся, Китая

    Ускоряясь с как бы каждым годом, современный мир предъявляет, как люди привыкли выражаться, новейшие требования, в том числе, и к скорости перемещения грузов. Китайская Народная Республика уже издавна стала, как мы привыкли говорить, глобальным и, как все говорят, надежным поставщиком продуктов для компаний, базирующихся как на Евразийском континенте, так и во всем мире. И производственные организации, и конечные потребители как бы нуждаются в получении девайсов и продуктов в кратчайшие сроки, по, как всем известно, малой стоимости, в, как мы с вами постоянно говорим, строго установленный график, удовлетворяющий потребностям производства и направленный на сокращение складских расходов.

    Сроки перевозки грузов из Китая в РФ по жд?

    • От станции в Китае до станции назначения в Столичном регионе (Ворсино) состав идет всего 16 суток.
    • Срок доставки от двери в Китае (при условии локации груза в провинции, где находится контейнерный маршрут) до получателя в Столичном регионе составляет 20-22 суток.
    • Всю местность, как мы привыкли говорить, Китая до границы с РФ поезда проходят всего за 3-5 суток.
    • Местность Рф от Забайкальска до станции Ворсино по Транссибирской, как мы с вами постоянно говорим, жд магистрали контейнера, мягко говоря, преодолевают за 7 суток.

    Остальное время (до 5 дней) уходит на оформление жд-транзита в Забайкальске, погрузку на жд-платформу РФ и формирование, как многие думают, контейнерного поезда по местности РФ.

    Как нередко?

    Постоянная отправка по Ж/Д из Китая

    На нынешний день есть как постоянные, еженедельные контейнерные маршруты по местности Китая, так и «разовые», нерегулярные, как заведено, контейнерные отправки из провинций, как все говорят, Китая с, как заведено выражаться, нестабильным грузопотоком.

    К слову, размер перевозок контейнерных грузов по, как мы выражаемся, стальной дороге из Китая в Россию через сухопутные погранпереходы продолжает расти уже пару лет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что гигантскую роль в данном процессе сыграла поддержка развития жд инфраструктуры китайским правительством в рамках проекта «Один пояс – один путь».

    География контейнерных маршрутов

    В качестве, как большая часть из нас постоянно говорит, стабильных, постоянных контейнерных маршрутов, мягко говоря, стоит так сказать выделить отправку со станций в городках Сучжоу (80км от, как заведено выражаться, Шанхая), Нанкин, Ухань, Иу, Гуанчжоу, Чунцин, Далянь. Как бы это было не странно, но таковой грузопоток разъясняется тем, что в этих китайских провинциях сконцентрировано огромное количество производств либо, стало быть, осуществляется транзит грузов.
    А уже из Забайкальска до Ворсино отчаливает два-три как бы контейнерных поезда раз в неделю.

    Принципиально так сказать отметить, что доставка по жд, как большинство из нас привыкло говорить, ускоренными контейнерными поездами возможна не только лишь до Столичного региона. Не для кого не секрет то, что также практикуется отправка контейнеров ускоренными, как все знают, контейнерными поездами по местности, как люди привыкли выражаться, Китая и, как люди привыкли выражаться, предстоящая отправка из Забайкальска до хоть какой станции назначения в РФ контейнерным маршрутом (при его наличии на требуемом направлении), или так именуемой «одиночной» отправкой с «сортировками». Среднее время в пути, как большая часть из нас постоянно говорит, ускоренными контейнерными маршрутами, в конце концов, составляет 1 000 км/день, а одиночными – от 300 до 500 км/день.

    К тому же сборные грузы

    Любопытно то, что из городов Сучжоу и Гуанчжоу также раз в неделю отправляются, как многие выражаются, сборные контейнера, дозволяющие, стало быть, воспользоваться всеми преимуществами ускоренных жд-перевозок обладателям маленьких грузов (от 1 до 25 м3), обеспечивая экономию на стоимости доставки. Надо сказать то, что раз в неделю с, как мы выражаемся, каждой из этих станций уходит по 5-10 сборных контейнеров до станции Ворсино. Время на консолидацию как таковое отсутствует. Сборный груз должен быть доставлен на станцию всего за 2-3 дня до отправления поезда.

    Где и как таможить?

    Импортное таможенное оформление, обычно, происходит на станции назначения с следующим автовывозом до двери в РФ. Но может быть его проведение и на погранпереходе на станции Забайкальск. И даже не надо и говорить о том, что в этом случае декларация, мягко говоря, подается через ЦЭД либо конкретно на пост. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также можно выполнить автовывоз со станции автотранспортом в режиме ВТТ до, как всем известно, требуемого поста.

    Индивидуальности жд-перевозок из Китая:

    • Допустимая масса загрузки 40HC контейнера составляет 26 тонн. Номенклатура грузов ограничивается только габаритами контейнера.
    • Небезопасные грузы к перевозке по жд по местности Китая не принимаются. Необходимо подчеркнуть то, что исключение составляют источники бесперебойного питания (батареи, батарейки и тд.). Очень хочется подчеркнуть то, что они относятся к 9 классу угрозы, и их отправка просит личного согласования со станцией отправления.
    • Отправка 20ft контейнеров по местности, как все говорят, Китая осуществляется лишь парами, при всем этом разница в массе брутто контейнеров не обязана также превосходить 1,5 – 3 тонн. Такие отправки наконец-то используются для, как люди привыкли выражаться, тяжеловесных, но малых по размеру грузов 1-го клиента, т.е. до 22-26 тонн, погруженных в 20ft контейнеры.
    • При расчете стоимости отправки сборных грузов применяется коэффициент, как люди привыкли выражаться, большого веса 1м3 = 500 кг.
    • Масса 1 места, как всем известно, сборного груза не обязана наконец-то превосходить 3 тонн.
    • При прибытии на станцию назначения сборные грузы выгружаются на СВХ. Их выдача осуществляется опосля импортного дизайна.

    Главные достоинства доставки, как мы привыкли говорить, Ускоренными контейнерными поездами

    Перегруз в Забайкальске

    Стоимость перевозки грузов по жд через Забайкальск сейчас сравнима с перевозками через порты Далекого Востока, а, как мы выражаемся, иногда - и дешевле при наименьшем транзитном времени. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при всем этом, жд-перевозка как раз исключает портовые и погодные опасности. Поезда наконец-то отправляются, как мы выражаемся, строго по графику. График отправления на, как большая часть из нас постоянно говорит, постоянных маршрутах стабилен в течение года и поболее. Как бы это было не странно, но перемещение производств в Китае из припортовых городов вглубь страны так сказать добавляет преимуществ прямым жд-перевозкам перед морской, как заведено, отправкой как в скорости, так и в стоимости за счет экономии на автоподвозе в порты. Все знают то, что речь может идти о сумме в 1000 USD и наиболее.

    Неоспоримый фаворит в перевалке грузов из Китая в Россию – погранпереход Манчжурия – Забайкальск.

    О доставке грузов через другие погранпереходы, такие как Наушки (транзит через местность Монголию), и их особенностях мы побеседуем в следующих публикациях.

    Просмотров: 94 | Добавил: natash0v | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar