menu
person

14:18
Дисбаланс спроса и предложения сохранит высочайшие ставки на авиаперевозки

Недостаток, как мы с вами постоянно говорим, провозных мощностей на рынке, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовых авиаперевозок на текущий момент, стало быть, составляет около 30%, хотя уровень грузооборота на данный момент выше, как мы с вами постоянно говорим, допандемийного, таковая информация прозвучала в рамках тематической дискуссии на, как всем известно, интернациональной конференции TransRussia (г.Москва).

Резкий дисбаланс спроса и предложения стал в прошедшем году предпосылкой роста цен на авиафрахт на, как мы выражаемся, неких направлениях в 4-5 раз по сопоставлению с 2019 годом. Так как ограничения, как большинство из нас привыкло говорить, провозных возможностей в 2021 году сохранятся, а спрос будет расти, тарифы в текущем году останутся существенно выше уровня 2019 года. 

Прогнозируются также сбои в обслуживании и задержки в аэропортах из-за нехватки персонала на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

«Степень ограничений провозных способностей на, как заведено, различных направлениях различается, - комментируют ситуацию спецы по авиаперевозкам ГК TELS. - Это, стало быть, вносит значимые коррективы в, как большинство из нас привыкло говорить, переработанные ранее схемы доставки грузов с ролью авиатранспорта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на данный момент больше работаем с теми аэропортами в Европе, где меньше ограничений на авиасообщение с различными регионами и больше судов, наконец, курсирует на маршрутах. Обратите внимание на то, что исходя из задачки – откуда и куда нужно как бы доставить груз - и, наконец, определяется лучшая, как мы с вами постоянно говорим, логистическая схема».

Источник: РЖД-Партнер

Недостаток, как многие думают, провозных мощностей на рынке, как многие думают, грузовых авиаперевозок на текущий момент составляет около 30%, хотя уровень грузооборота на данный момент выше, как мы выражаемся, допандемийного, таковая информация прозвучала в рамках тематической дискуссии на, как мы выражаемся, интернациональной конференции TransRussia (г.Москва).

Резкий дисбаланс спроса и предложения стал в прошедшем году предпосылкой роста цен на авиафрахт на, как заведено выражаться, неких направлениях в 4-5 раз по сопоставлению с 2019 годом. Так как ограничения, как мы выражаемся, провозных возможностей в 2021 году сохранятся, а спрос будет расти, тарифы в текущем году останутся существенно выше уровня 2019 года. 

Прогнозируются также сбои в обслуживании и задержки в аэропортах из-за нехватки персонала на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

«Степень ограничений, как мы с вами постоянно говорим, провозных способностей на, как все говорят, различных направлениях различается, - комментируют ситуацию спецы по авиаперевозкам ГК TELS. - Это вносит значимые коррективы в, как мы с вами постоянно говорим, переработанные ранее схемы доставки грузов с ролью авиатранспорта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на данный момент больше работаем с теми аэропортами в Европе, где меньше ограничений на авиасообщение с, как мы выражаемся, различными регионами и больше судов, мягко говоря, курсирует на маршрутах. И действительно, исходя из задачки – откуда и куда нужно как бы доставить груз - и как раз определяется лучшая, как заведено выражаться, логистическая схема».

Источник: РЖД-Партнер

Тэги
авиаперевозки
Просмотров: 82 | Добавил: natash0v | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar